Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
Наверх
8-800-555-44-30
Россия (Бесплатно)
8-495-223-02-16
Москва
8-812-244-67-36
Санкт-Петербург

Как сделать заказ?


Для выбора товаров нашего интернет магазина перейдите в нужный раздел каталога. Вы можете просматривать товары по категориям или по производителям. Рядом с понравившимся Вам изделием укажите необходимое количество и нажмите кнопку "Добавить в корзину". Продолжайте добавлять товары, пока не сформируете свой заказ. В верхней части страницы справа Вы можете посмотреть общую стоимость и количество выбранных товаров. После добавления всех необходимых товаров перейдите по ссылке "Корзина" в правом верхнем углу страницы. На этой странице Вы можете скорректировать свой заказ. Далее нажмите кнопку «Перейти к оформлению заказа», заполните необходимые данные (ФИО, контактную информацию, адрес доставки и т.д.) выберите наиболее удобный способ оплаты и доставки, и подтвердить заказ.

При оформлении заказа на Ваш e-mail автоматически отправляется письмо с информацией о заказе. Если в течение нескольких минут Вы не получите письмо – проверьте правильность указанной Вами электронной почты. Если адрес указан правильно, просьба позвонить нашим менеджерам, и уточнить получение заказа.

После оформления заказа наш менеджер свяжется с Вами, подтвердит заказ и договорится об удобном для Вас времени доставки и способе оплаты. Заказ будет считаться принятым после согласования всех деталей с нашим менеджером.

При оформлении заказа Вы можете выбрать удобный для Вас способ оплаты.

В личном кабинете Интернет Магазина предусмотрено несколько статусов заказа. При каждой смене статуса на Вашу электронную почту будут приходить уведомления. Таким образом Вы сможете отследить процесс формирования и отправки заказа.


Статусы заказа:

  • «Новый» – присваивается сразу после формирования заказа на сайте.
  • «Принят к рассмотрению» – присваивается, когда наши менеджеры ознакомились с заказом. После присвоения данного статуса с Вами свяжется наш менеджер для обсуждения деталей оплаты и доставки.
  • «Ожидает оплаты» - присваивается в случаях, если оплата будет производиться Квитанцией через банк, Банковской картой, через Терминалы оплат, или Электронными деньгами (кроме оплаты наложенным платежом).
  • «Формируется отправка» - присваивается на время формирования заказа к отправке, заполнения необходимой документации.
  • «Отправлен» - присваивается после отправки заказа. В электронном письме, которое придет на Ваш e-mail будет указан номер отправления, по которому на сайте службы доставки или Почты России Вы сможете отследить процесс доставки посылки. 
  • «Доставлен» - присваивается после доставки посылки получателю.